07.06.2012

Логика и сапфиры

Все вещи в мире связаны между собой. У меня на этот счет нет никаких сомнений. Вот, к примеру, вы спросите: какая связь существует между сапфирами и логикой? На первый взгляд никакой. Но для меня эта связь очевидна и даже имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. За последние две недели эти два предмета, вернее их взаимодействие развило у меня явственные симптомы МДП. Конечно, можно было бы упомянуть о таких вещах, как музыка и необходимость, но это совершенно не обязательно, ведь логика и сапфиры и так теперь связаны для меня в одно неразрывное целое...Скромен ли сапфир? Да, пожалуй. Он сверхскромен в своей логичности. Он целомудрен и верен себе (это я к тому, что сапфир считается символом скромности, целомудрия и верности)… Не знаю как у меня со скромностью, но с логикой, наверное, не все хорошо. Иначе, как, скажите на милость, система из железок, проводов, разъемов, индикаторов, кнопок, лампочек и флажков могла бы довести меня до МДП? Ну вот, читаем в Википедии: «логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее»...

Idioteque - Radiohead


Не из чувственного…А жаль, значит биполярные проявления МДП никак не помогут мне «прийти к выводу из предпосылок и получить истинное знание о предмете размышления». Быть может, лучше вначале обратиться к сапфиру? О да, конечно, вот и нашлась, наконец-то объективная связь между этими двумя предметами, очевидная не только для меня. Оказывается, сапфир также является символом созерцания и размышления! Я сажусь в позу лотоса, вхожу в транс и начинаю смотреть на него. Он излучает холод и кристальную чистоту, он успокаивает, снимает раздражение и гасит бушующие страсти (те самые, биполярные)…Я уже вижу васильковый бархатно-синий небесный купол, вижу кольца Сатурна, вижу путь, вижу, как из одних предпосылок плавно и гармонично вытекают другие. Перед моим внутренним взором проплывают одеяния брахманов, корона Клеопатры, монашеские кельи. Но ответа нет. Ответа НЕТ!...

Последнее время я плачу, только когда смотрю телевизор. Но это, в основном, от сострадания. А сейчас я плачу от безысходности, от того, что у меня в запасе только один драгоценный камень – сапфир. И то, что он должен помочь мне сделать, является не случайным капризом, а жизненной необходимостью. Однако я не сдаюсь. Индикаторы мигают, флажки продолжают вести кочевой образ жизни, греются провода, плавится мой воспаленный мозг - я прохожу школу великого комбинатора. На помощь опять призвана логика и еще теория вероятностей, потому как число возможных комбинаций уже плохо поддается анализу. Но я ведь помню, что ответ должен явиться не из чувственного опыта, а из ранее полученных знаний. Вот я и получаю их параллельно с симптомами МДП. Чтобы окончательно не свихнуться я делаю пометки в блокноте, по тому принципу, по которому люди оставляют пометки в лабиринте, чтобы дважды не идти неверным путем, не натыкаться на те же грабли, не упираться лбом в тот же тупик…Пройдет еще пару дней, пока страсти сменят полярность и я, наконец, получу ответ. Хотя теперь я знаю, что любые ответы – вещь зыбкая и субъективная. Завтрашний день может превратить их в пыль, в свет от мертвой звезды. Но я не сдаюсь (и признаюсь втайне, что я не сбросила окончательно со счетов мой чувственный опыт). Я не сдаюсь. Я знаю, что ответ есть. Его не может не быть, пока я здесь, в солнечной зоне, на своем светлом Маниакальном Полюсе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.