07.06.2012

Завтра

Завтра нас здесь не будет
Завтра мы станем другими
Завтра все эти звезды
Будут сиять не для нас
Завтра мы станем с тобой
слепоглухонемыми
Встретимся и не сможем
даже друг друга узнать...

Мы потеряем память
выборочно, фрагментарно
Только о том, о чем больно
будет потом вспоминать
Пусть хоть на миг этот праздник, -
огненный, лучезарный
Вспыхнет ночным фейерверком
для нас и только для нас…

Завтра все будет не так
Завтра все будет иначе
Вряд ли я напишу
Вряд ли ты прочитаешь
Кажется: время замерло,
остановилось, а значит –
есть еще полчаса,
я пока помечтаю…

Я научилась не думать
больше о дне вчерашнем
Может, мне также не стоит
думать о завтрашнем дне ?
Если это так больно
Если это так страшно
Если беда неминуема
Если выхода – нет…

Пусть же фатальное ЗАВТРА
впредь меня не угнетает
Чтобы СЕГОДНЯ  не было
тенью омрачено
Полчаса до рассвета...
Я еще помечтаю...
Кто знает: будет ли завтра
мне счастье такое дано?

Я не прошу бессмертия
вечности или покоя…
Пусть это будет мгновение
Пусть это будет как взрыв
Нас вознесет СЕГОДНЯ
к небу ударной волною
А ЗАВТРА…Да бог с ним, с ЗАВТРА
Бог с ним, с финалом игры

Нимбы сияющих сфер
Импульсы страсти и страха
Завтра мы станем другими
Помни или забудь
Огненный фейерверк
среди холодного мрака
Может быть, он согреет
весь твой дальнейший путь…

7.06.1999г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.