01.05.2012

Неслучайные случайности


Нам часто задают вопрос, как было придумано название Flёur. Обычно мы рассказываем историю как в марте 2000г. сидели втроем у Оли дома (Оля, Юля и я) и перебирали всевозможные варианты названий для группы. В числе претендентов были такие загадочные названия как "Пираньи голодны", "Розариум","Олеум-Элениум". И даже "Мой Розовый Фашистик" тоже фигурировал в этом списке. Название Flёur первой произнесла вслух Юля. Тогда мы не приняли никакого решения, а выбор состоялся почти спонтанно, уже непосредственно перед первым нашим выступлением. Но есть еще одна интересная, почти мистическая деталь в этой истории, о которой почти никто не знает. Почти за год до этого нашего разговора (а стало быть и до рождения группы Flёur) Дима привез из Праги набор открыток с репродукциями Альфонса Мухи. И по какой-то причине подарил мне именно эту открытку. Открытка сразу же стала закладкой в книге Юкио Мисимы, которую я тогда читала. И почему-то так в ней и осталась. Спустя несколько лет Мисима, а вместе с ним и подаренная открытка вновь попали мне в руки. Как же я удивилась, когда прочитала на обороте название этой картины...Все-таки, наверное, в этом мире ничего не происходит случайно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.