01.05.2012

Мама, плачут ли ангелы?


Мама, мне снова страшно, -
звезды опять потемнели
Капельки безысходности –
Крови ли? Яда ль? Вина?
Мама, я скоро усну
крепко в своей колыбели
Пусть меня убаюкает
ветер и тишина…

Мама, теперь я знаю
непоправимую истину:
мир несомненно болен
неизлечимой болезнью
Медленно падает дождь
вниз с высоты немыслимой
Я попытаюсь забыть
Я попытаюсь исчезнуть

Мама, душа моя – чистая
как подвенечное платье
Может своей чистотою
я этот мир исцелю?
Пусть мои белые крылья
он перепачкает грязью
Пусть он меня пытает:
как и кого я люблю…

Мама, мне снова больно
Кровь моя снова отравлена
Я прислоняюсь к холодной
серой тюремной стене…
Я вся сжимаюсь от страха
словно зверек затравленный
Выпито горе до капельки, -
Лишь темные звезды на дне

Ангелы, белые лилии,
свечи и откровения
Как мне отчаянно верилось
Как мне безмерно хотелось
Мама, теперь я стою
в темном углу на коленях
Я наказала себя
за свою дерзкую смелость

Это – лишь тест на выносливость
Может жестокий, но честный
Сколько еще я выдержу?
Сколько еще стерплю?
Может одна только смерть
скажет мне – чья я невеста
Может быть только небо
знает – кого я люблю…

Мама, плачут ли ангелы?
Плачут ли свечи венчальные?
Плачут ли белые лилии
в эту безумную ночь?
С грустной улыбкой я выброшу
в море кольцо обручальное
Только навряд ли мне это
сможет сегодня помочь …            

1.05.1999г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.