07.06.2017

Подарки, май 2017

поезд Харьков-Киев





Подарки, подарки... Даже не помню с какой поры я начала ощущать энергетику вещей. Как-то это постепенно приобреталось. Не скажу, что я прям каждую вещь "ощущаю", некоторые из них для меня вполне нейтральны и немы. Но иногда... Вот это письмо, например, все буквально лучится светом. Можно ощутить это, даже не читая :)



Его написала девушка по имени Аня, я ее знаю уже очень давно и от всего сердца желаю ей успехов в творчестве, а также исполнения ее самого сокровенного желания :)

А вот подарок - рекордсмен по мимими) зовут его Немури Неко и он - ну, оочень теплый и радостный



Следующий подарок - загадочен, если не сказать больше. Такой же "джентльменский набор" был подарен и Оле - мы сверялись) Почему именно эти авторы (особенно озадачили фамилии Синякин и Тупицын))? Какое послание даритель пытался вложить в свой подарок? И почему набор книг для нас обеих так педантично-идентичен? Без мистики здесь явно не обошлось :) Как бы то ни было, в поисках разгадки я уже начала читать одну из книг)


А вот еще одно теплое и пушистое послание с именным гербарием внутри



И этот котик мне очень кое-кого напоминает)

А вот "дворянский" подарок от Виктора из Харькова, 
скрепленный брошью с четырьмя сердцами:





















А это - самый необычный подарок, который я когда-либо получала. Благодарю Вас за оказанное мне доверие и искренне желаю, чтобы то, что Вы назвали самым дорогим в своей жизни всегда таким и оставалось. Чтоб оно с каждым днем приносило Вам все больше радости и гордости, чтобы оно сделало Вашу жизнь счастливой и наполненной!



























Автора следующего подарка я тоже знаю много лет и хочу выразить свое уважение и благодарность за заботу и спасение братьев наших меньших, за нелегкий, но благородный труд волонтера






















А дальше - снова вышивка, я заметила, многие наши поклонники занимаются самыми кропотливыми видами творчества)



А это - специальный hand-made блокнот с кофейными страничками "для написания новых песен". Что ж, будем осваивать. Хотя, как показывает правило, новые песни всегда пишутся на каких-то сомнительных огрызках или на оборотной стороне непонятных договоров, которые уже никто и ни с кем не заключит)


А это - еще один мой портрет. 
Правда, на сей раз автор явно приукрасил действительность)


А это - репродукция картины нашего старого друга, художника Андрея Коваленко, который был на концерте в Киеве, где у него как раз проходила выставка. Эта картина понравилась мне больше остальных, видимо потому, что люблю маргаритки, а они здесь "ну оочень большие"

А это - парочка влюбленных котиков


И вкуснейший черный шоколад с ягодами годжи


И книжечка с мрачненькой обложечкой


И еще кое-что


гостиница в Минске


поезд Минск-Одесса
Были и грустные письма, искренне надеюсь, что у автора сейчас все хорошо и желаю не падать духом. Быть источником света - это нелегко, а для того, чтобы мир стал немного лучше, в первую очередь нужно стать немного лучше нам самим.



Большое спасибо всем за тепло и доброту! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.