04.02.2017

4.02.2017


То ли работа меня ищет, то ли я сама подсознательно стремлюсь загрузить себя по полной программе – не знаю. Но последние недели две все время что-то происходит, что-то нужно отсмотреть, отслушать, позвонить, написать, обсудить, выяснить, ответить на вопросы. Странная такая работа, вроде рутинная, механическая, не очень творческая и немного нервная. И просвета не видно. Иногда кажется все бессмысленным и я пытаюсь сопротивляться этому изо всех сил. Хочется все бросить потому, что порою ничего не получается, я бьюсь как мотылек о стекло, прилагая несоизмеримые результату усилия. Но иногда какие-то проблески света озаряют эту рутину и я понимаю что, хоть и очень медленно, но все-таки кладу маленькие кирпичики в фундамент небольшого волшебного домика, который вскоре обязательно будет выстроен и засветится во тьме разноцветными огоньками и быть может, принесет однажды кому-то немного радости и тепла... Да и потом я заметила, что стоит мне только оторваться от работы – сразу дает о себе знать гормон страха и я начинаю впадать в панику. А паника – это снежный ком, сразу не остановишь – потом накроет лавиной. Так что лучше все время оставаться при деле. И вообще, пока работаешь – одновременно учишься, узнаешь много нового о разных вещах, о себе, о людях… А домик, между тем, потихоньку себе растет. А еще - столько людей хороших мне помогает. Давно заметила, что некоторые вещи люди лучше делают не за деньги, а именно по дружбе. Меня это очень вдохновляет и утешает… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.