17.02.2017

17.02.2017


























Наконец-то сошел на нет мороз, потеплело, отогрелись и расправились заледеневшие веточки. Небо снова ясное и оттаяло море – такое загадочное, слоистое, пятнисто-полосатое, похожее на ожившую карту… Утром проснулась раньше обычного оттого, что ярчайшее солнце затопило комнату алым заревом, отразилось, чуть приглушенное, от стен и потолка. И такая непривычная, такая прозрачная и легкая тишина наполнила мир, что захотелось закрыть глаза и плыть сквозь нее в полудреме долго-долго и медленно смаковать каждую минуту этого невесомого, ничем не обремененного блаженства… А на другой стороне рассвет уже окрасил теплыми красками стены домов, и поезда уходили по своим маршрутам, и крыши их были припорошены инеем. Деревья застыли в утренней дымке, словно прорисованные мягкими восковыми карандашами, и маленькие фигурки рабочих плыли вдоль железнодорожных путей, и где-то вдалеке золотом горел купол церквушки, той, что на втором городском кладбище…

На электронных часах светится дата 17.02.2017, такая интересная, зеркальная... Вот сейчас только освобожусь от плена блаженной дремоты, поднимусь, и после всех утренних ритуалов снова стану отвечать на вопросы интервью. А вопросов – тьма. И каждый требует времени и внимания. Есть такие, на которые отвечаешь легко и быстро, некоторые вызывают желание пошутить, а некоторые - просто приводят в ступор... Уже не в первый раз замечаю, что интервью иногда напоминает генеральную уборку, когда вытряхивают пыль, моют окна, наводят порядок в шкафах, выбрасывая ненужный хлам. Разобранные завалы позволяют осмотреться по сторонам и заметить интересные вещи, а сквозь чисто вымытые окна так хорошо видна даль… Не раз такое бывало, что в процессе поиска ответа на какой-либо вопрос мне приходили в голову занимательные идеи, образы, метафоры. Или вот вчера со мной случился инсайт в то время, когда я проходила мимо рыбных рядов на рынке. Впоследствии я поняла, что связано это было с одним из вопросов интервью, который заставил меня задуматься и долго не отпускал…Так что надо признаться, все эти внушительные затраты времени и сил, мною производимые - в итоге оказываются вдвойне оправданными: и люди что-то новое узнают обо мне, и я выношу для себя что-то новое, полезно-познавательное… И вообще, приятное это чувство – когда в шкафах порядок и окна сверкают пасхальной чистотой…

P.S. На некоторые вопросы из интервью, затрагивающие интересные для меня темы, я пока отвечаю кратко. Именно потому, что хотелось бы впоследствии дать на них более развернутые ответы, выходящие за рамки обычного интервью. Мне кажется, мой опыт в этом смысле мог бы кому-нибудь пригодиться. Постараюсь сделать это здесь, в блоге, спустя некоторое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.