03.03.2016

Сон о Стамбуле

Вот вчера вечером, пока размещала предыдущий пост - смотрела много материалов по теме, а ночью мне приснилось, будто я гуляю на окраинах Стамбула, брожу по узким каменным улочкам, захожу в какие-то местные лавки и, рассматривая выложенные там товары, трогаю разные ткани - все тонкое, легкое, полупрозрачное и с блестками (вот такие у меня свои странные ассоциации со Стамбулом)). Признаться, никогда не питала особой симпатии к Турции в плане туризма и все такое. Как-то с детства манили меня своими экзотическими прелестями совсем другие страны: Индия, Япония, Тайланд, ну и Европа, ясное дело. А с Турцией - вот совсем не было никаких пересечений. Знала только, что многие ездят туда за одеждой, обувью, кожаными изделиями. Потому никогда не возникало особого желания когда-нибудь поехать именно в эту страну... Что ж, могу сказать браво маэстро Орхану Памуку за то, что он так изменил мое мнение о Турции, за то, что теперь и я мечтаю поехать в славный город Стамбул, за то, что он мне снится, наконец... Какой ощутимый вклад внес он в национальную культуру, если смог простой историей любви пробудить такой интерес к своей родине у человека прежде к ней равнодушного!
Да, не зря ему дали нобелевскую премию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.