07.10.2012

О терминах, рекордах и чудесах

Сегодня мы закончили накопление всех основных инструментов. Время летело стремительно, все дни записи для меня как будто слились в один бесконечный день, а ночей, как будто, и вовсе не было… Никогда еще я не была так глубоко погружена в этот процесс. Не было лишних минут для взгляда со стороны, для осознания происходящего. Только сегодня, когда Катя сказала: «кажется, мы побили рекорд по количеству записанных инструментов», я вдруг поняла какая большая и сложная работа была проделана… А еще сегодня, возвращаясь домой со студии, я вдруг ощутила, может быть впервые в своей жизни так отчетливо и ясно, что я – музыкант, что музыка - это то единственное, чем я хочу, могу и чем мне надлежит заниматься в этой жизни. Сложно объяснить эти чувства, но раньше я видела себя скорее больше как автора песен, стихов, а термин – музыкант считала каким-то академическим, официальным… Сейчас я поняла, что это слово ко мне тоже имеет самое непосредственное отношение. Конечно, я имею в виду, вовсе не мои дипломы или записи в трудовой книжке. И не мои познания в теории музыки….Хочу сказать спасибо всем музыкантам, принявшим участие в записи. Как своим, родным, так и приглашенным. Помимо всего прочего я получила огромнейшее удовольствие от работы с вами, от ваших профессиональных способностей и человеческих качеств, от того насколько потрясающе красиво и разнообразно звучит каждый инструмент, какие он рождает вибрации внутри слушающего, какие таит в себе возможности, и как гармонично разные инструменты вплетаются в единый узор. Это, действительно, настоящее чудо…





 



 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.