14.05.2012

Русская рулетка

Ночь. Тревожные сумерки. Дым сигарет
Ветер в форточку, нервное пламя свечи
Я сижу за столом, на столе – пистолет
Я играю в игру для сильных мужчин

Я смеюсь над собой – я рисую усы
Ты не знаешь – какая я, наверняка
Я – энергия взрыва, я – эхо грозы
Я пока не опасна, но только пока…

Ты вчера невзначай потерял свою тень
Твоя тень сегодня гостит у меня
Мы чуть-чуть поиграем здесь, в темноте –
Пистолет, я и тень…попытайся понять

Я рискую блаженством бессмертной души
Я шепчу: «Ставки сделаны, господа…»
Или ад - или рай, или смерть – или жизнь
Или все и сейчас, иль уже никогда…

Твоя тень, к сожаленью, не может сказать:
было ВСЕ ЭТО в шутку или всерьез?
Так что нас не услышат на небесах:
Твой печальный ответ, мой ненужный вопрос

Может, ВСЕ ЭТО – цепь совпадений случайных?
Что ж, случайность из памяти легче изъять
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан, эта пуля – моя…

Мы с тобой – незнакомцы из разных миров
Мы – случайные жертвы стихийных порывов
Знаешь, как это сложно – нажать на курок
Этот мир так хорош за секунду до взрыва

Мне уже не смешно – мне трудно дышать
Кто заставил меня без причин усомниться?
Запрети мне с такими вещами играть
Прикажи мне немедленно остановится

Откровенность бывает порой неуместной
Все рожденное в муках – в муках сгорает
Моя смерть теперь стала вопросом чести –
Вот так я «развлекаюсь», вот так я «играю»…
                                                                          
14.05.1999г.

P.S. изначально "Русская рулетка" была стихотворением и выглядела именно так.
Песней она стала лишь в 2002г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.