12.04.2012

Эволюция.Тщетность.

Текст песни «Эволюция. Тщетность» был написан в апреле 2001, хотя название впервые пришло мне в голову 13 сентября 1999г. Начало 2001 прошло для меня под знаком двух важных альбомов. Одним из которых  был «Music to play in the dark». Это, пожалуй, наиболее цельный и наиболее близкий мне альбом Coil. В нем нет присущей другим работам экспрессивности, зато есть медитативность, гипнотизм и очень мощная, хотя и мрачная энергетика. Я хорошо отдаю себе отчет в неоднозначности некоторых упоминаемых мною имен. И есть конечно вещи, которые я никогда не пойму и не приемлю. Но я не могу отвергать тот факт, что эта музыка оказала на меня существенное влияние и что некоторые вещи, написанные мною имеют непосредственное к ней отношение. В частности, текст «Эволюция. Тщетность». Я вообще не склонна слишком доверять тем выводам, которые делает относительно этого мира мой разум. И музыку эту приняла в себя иррационально, интуитивно, просто потому, что колебания совместились и создали резонанс. И еще потому, что тогда находилась в определенном состоянии. Когда ты долго плывешь по течению темной ночной реки и на твоем пути вдруг появляется гигантская черная воронка, водоворот, который медленно затягивает тебя на дно, то начинаешь чувствовать особого рода удовольствие от того, что движение приняло более конкретный, направленный характер и все внутри тебя стало каким-то прозрачным и ясным. Хотя сейчас я конечно вижу, насколько опасны и бесперспективны такие погружения. Изначально песня «Эволюция. Тщетность» принадлежала проекту МРФ, с  ним разбиралась и, если мне не изменяет память, первый раз была исполнена на выступлении МРФ зимой 2004г. в арткафе «Медуза». По каким причинам мы решили ее записать в альбом «Все вышло из-под контроля» я уже не помню. Вначале, вероятно из-за моей личной трагедии под именем «Рай на полчаса. Версия Павла Шевчука», я совершенно не воспринимала этот альбом. Теперь, по прошествии времени, мне кажется, что песня «Эволюция. Тщетность» звучит достаточно смело и интересно и имеет право на существование в таком виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.