11.04.2012

Это все для тебя, Танцующий Бог


Эта песня была написана в июле 2000г. Я тогда работала в наркологическом диспансере,
в отделе документации. Надо сказать, это было важное место для меня. Так как там прошли
почти 5 лет моей жизни и именно там были написаны многие песни и там, впервые, на казенной бумаге
я распечатала первую самодельную книжку cо своими стихами. Коллектив был женский, шумный,
очень яркий и эмоциональный. И хотя я ощущала себя внутри него иногда довольно странно,
но до сих пор вспоминаю всех с теплыми чувствами. Работа моя заключалась в основном в компьютерном наборе документов. Зарплата была небольшая, зато было много свободного времени и компьютер
в моем распоряжении. За то время, пока я там работала, на площади через дорогу выстроили заново Спасо-Преображенский собор. И последние годы моего пребывания там ассоциируются у меня с колокольным перезвоном. Песня о танцующем боге была совершенно точно написана в стенах этого диспансера. Если говорить о каких-то литературных ссылках, то это - «Рождение трагедии из духа музыки…», книга, которая когда-то поразила и покорила меня, равно как и образ Диониса, так ярко и любовно выписанный Ницше.

P.S. Позже было любопытно узнать, что дедушка Кати Котельниковой в 30-е годы руководил подрывными работами по уничтожению этого самого собора. Такое было время. :) Д.В.
P.S. А еще я помню как мы разбирали эту песню. У Оли дома. И Дима сказал, что в ней обязательно нужно использовать кастаньеты. Идея сразу понравилась. Правда такого экзотического инструмента под рукой у нас не оказалось и Дима, не долго думая, взял две ложки и лихо так изобразил, как именно в этой песне должны звучать кастаньеты :) Е.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.